Оценка факторов, влияющих на развитие
рынка бытовой техники в Казахстане

Экономическое развитие

Повышение уровня жизни и рост доходов населения способствуют увеличению покупательской способности, что приводит к повышению спроса на бытовую технику. Потребители могут проявлять интерес к более дорогим и технологически продвинутым продуктам. При увеличении доходов увеличивается и спрос на удобные и разнообразные каналы продаж. Развитие розничной инфраструктуры, включая онлайн-платформы и физические магазины, может дополнительно способствовать продажам бытовой техники.

Согласно официальным данным, номинальные денежные доходы населения в стране растут. Однако расчёт этих показателей с учетом накопленного уровня инфляции показывает, что рост этот незначителен. А значит, на сегодняшний день рынок не может расти за счет доходов и следует рассматривать другие факторы влияния.