"LC Waikiki" увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана

Алина Гуреева Алина Гуреева
8378

30-ый брендовый магазин появился в Шымкенте. 

"LC Waikiki" увеличивает свое присутствие на рынке Казахстана

До конца 2016 года компания планирует довести количество своих магазинов до 32, в 2017 году запустить еще 6, а концу 2018 бренд будет насчитывать 40 торговых точек, сообщили в "LC Waikiki".

Комментируя запуск нового магазина в Казахстане, исполнительный директор компании по странам Евразии Илкер Хаджыоглу отметил: "Мы очень рады, что смогли открыть 30 магазинов на рынке, на который мы вышли, стремясь стать одним из лучших фэшн-ритейл брендов в Казахстане. Мы инвестировали 30 миллионов долларов США в открытие магазинов в 18 городах, создав более 1000 рабочих мест. Сегодня нам принадлежит 35995 м2 торговых площадей. Мы с гордостью можем заявить, что являемся лидерами рынка. Наша цель – 45% рост к концу 2016 года".

По его словам, рынок Казахстана очень перспективен для фэшн-ритейла.

"Несмотря на недавние экономические сложности и девальвацию валюты, лояльность и позитивное отношение клиентов к нашему бренду позволяют нам расширять присутствие на рынке Казахстана. Мы очень рады, что можем реализовать свою миссию и давать людям возможность одеваться в соответствии с их стилем и бюджетом", - добавил он.

Отметим, компания "LC Waikiki", основанная в 1988 году, с 1997 года работает в Турции под маркой "LC Waikiki Mağazacılık", одевая турецких потребителей, и исповедует принцип "Каждый достоит того, чтобы хорошо одеваться" и философию "доступной моды". Компания успешно развивается на внутреннем и иностранных рынках в течение 20 лет, является лидером рынка готовой одежды, и имеет около 700 магазинов в 33 странах, в которых работает 32500 человек. К 2023 году компания ставит себе задачей стать одним из крупнейших фэшн-ритейлеров в Европе.

Алина Гуреева 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться