banner

"Яндекс" ведет переговоры о сотрудничестве с Facebook

6687

"Яндекс" и Facebook ведут переговоры о партнерстве, рассказал газете "Ведомости" близкий к поисковику человек. 

"Яндекс" ведет переговоры о сотрудничестве с Facebook

По его словам, речь идет, во-первых, о разных вариантах совместного продвижения сервисов "Яндекса" для российской аудитории Facebook, а во-вторых, о рекламе – об обмене данными пользователей обеих компаний.

Такие переговоры идут, знает и человек, близкий к партнерам Facebook, обсуждение находится на самом раннем этапе.

Один из собеседников "Ведомостей" рассказывает, что компании обсуждают объединение рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы.

Кроме того, "Яндекс" и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. "Яндекс" уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе "Яндекс.Момент". Если "Яндексу" удастся договориться с Facebook, обещает близкий к поисковику человек, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Если рекламный инвентарь Facebook и "Яндекса" объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, говорит он.

Кстати, Совокупная аудитория Facebook в России в 1,6 раза меньше, чем у "Яндекса": 12,6 млн против 20,4 млн человек (данные TNS за апрель; жители 12–64 лет в городах с населением более 700 000 человек). В Москве и Санкт-Петербурге аудитория Facebook заметно пересекается с аудиторией "Яндекса": в целом 98% пользователей соцсети хотя бы раз в месяц заходят на "Яндекс", но среди только мобильных пользователей 35% посетителей Facebook не пользуются регулярно российским поисковиком. Эксклюзивно мобильных пользователей соцсети – 2,9 млн человек, или 40% от аудитории в этих двух городах.

Саян Абаев

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться