Astana Hub направит на популяризацию бренда в СМИ и соцсетях 20 млн тенге

977

На эти средства потенциальный поставщик должен подготовить и разместить в средствах массовой информации 35 публикаций.

Astana Hub  направит на популяризацию бренда в СМИ и соцсетях 20 млн тенге Фото: trend.aztrend.az

Дата завершения предварительного обсуждения по конкурсу – 21 февраля, передает корреспондент inbusiness.kz.

На подготовку и размещение 15 информационных материалов в казахстанских республиканских или зарубежных средствах массовой информации, интернет-ресурсах, тelegram-каналах,  суммарная аудитория которых составляет не менее 500 тысяч уникальных посещений в месяц или 500 тысяч подписчиков для телеграм-каналов, международный технопарк готов потратить 13,5 млн тенге. Цена за одну публикацию не должна превышать 900 тысяч тенге.

В профильных казахстанских, зарубежных СМИ, интернет-ресурсах, телеграм-каналах, направленных на ИТ-тематику цена за одну публикацию не должна превышать 550 тысяч тенге. Всего в них планируется разместить 10 материалов на сумму 5.5 млн тенге. На 10 публикации в региональных СМИ и социальных сетях тelegram-каналах направят 1 млн тенге.

Также от выигравшей тендер компании требуется обеспечить не менее 2000 просмотров каждого информационного материала, размещенного в СМИ или интернет-ресурсе и не менее 1000  просмотров в Telegram-канале.

Ранее inbusiness.kz сообщал, сколько средств планируют потратить на мониторинг CМИ и соцсетей квазигоскомпании: АО "Фонд развития предпринимательства "Даму",  АО "Аграрная кредитная корпорация", АО "Казагрофинанс", АО  "Qazaqstan Investment Corporation".

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться