Данные пользователей Ashyq привяжут к мобильным телефонам

1817

Мера направлена на пресечение использования не своих данных при входе в приложение. 

Данные пользователей Ashyq привяжут к мобильным телефонам

О промежуточных итогах проекта Ashyq в ходе онлайн-брифинга рассказал директор Палаты предпринимателей Алматы Айтуар Кошмамбетов, передает корреспондент Inbusiness.kz

"Сейчас проводится работа по привязке указанной базы зарегистрировавшихся к базе мобильных телефонов граждан. В последующем каждая регистрация будет проверяться на достоверность ИИН и мобильного телефона. Непосредственно с какого мобильного телефона будет подтверждение поступать, этот телефон должен быть зарегистрирован на ИИН того или иного лица. Эта работа проводится, в ближайшее время об этом будет дополнительно сообщено", – сказал Айтуар Кошмамбетов.

Вместе с тем в Алматы деактивированы QR-коды 15 объектов, получивших код под чужим наименованием. Спикер отметил, что приложение Ashyq дает возможность бизнесу работать без жестких ограничительных мер. По состоянию на 6 мая более 720 тыс. пользователей скачали приложение и пользуются им. По сравнению с результатами на 27 апреля количество пользователей увеличилось на 317 744 пользователя. С 12 апреля по всей республике было выявлено 1236 "красных" и 541 "желтый" посетитель. Это на 509 посетителей больше по сравнению с результатами на 27 апреля. 

На сегодняшний день зафиксировано 226 объектов потенциальных нарушителей, т. е. объектов, где за время работы зафиксировано менее 20 чекинов. К потенциальным нарушителям относятся: спа-центры, бани, сауны, фитнес-центры, комп. клубы, бильярд, боулинг и общепит. 

"По тем объектам, у которых меньшее количество чекинов, со стороны мониторинговых групп будет проводиться усиленный контроль. Это приведет к тому, что такие участники будут исключаться из проекта на 2 недели. И самое важное, участники, которые нарушают и не проводят чекин посетителей, будут опубликованы на сайте акимата Алматы. Поэтому просим участников проекта не нарушать алгоритмы и проводить чекины посетителей. Если у посетителя нет смартфона, то у сотрудника ресепшена есть функция "охранник", – дополнил он. 

По словам Айтуара Кошмамбетова, информация касательно деятельности объектов в системе Ashyq не является рекламой и за нее не будет взиматься плата, предусмотренная налоговым кодексом. Для участников проекта, у которых набольшее количество чекинов, НПП "Атамекен" предлагает ввести дополнительные преференции, такие как увеличение графика работы заведения и другие. Также с 1 июля в приложении можно будет узнать статус посетителя, получившего вакцину.

Мария Галушко

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться