"Компаниям достаточно год-два плотно поработать со студентами, чтобы получить их лояльность"

2799

Что советует молодежи глава Enactus Kazakhstan.

"Компаниям достаточно год-два плотно поработать со студентами, чтобы получить их лояльность"

Проект, решающий проблемы с парковочными местами в городах с высокой урбанизацией, устройство для переработки пищевых отходов, онлайн-академия нужных, но постепенно исчезающих профессий, использование технологии VR в образовании, создание тактильной азбуки для детей дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики, технологии, позволяющие просто и удобно хранить информацию о своем здоровье. Это небольшой список идей и проектов, которые были представлены в этом году на фестивале-выставке инновационных идей Enactus Kazakhstan.

Цель этого мероприятия – отбор и презентация инновационных идей и бизнес-проектов, а также предоставление возможности сотрудничества молодежи и бизнес-наставников. Основная идея заключается в расширении возможностей талантливой молодежи, внедрении оригинальных идей в жизнь, повышении интереса со стороны бизнес-сообщества к молодежным стартапам.

"Поддержка наших ребят бизнесом выгодна самим компаниям: у них есть возможность наладить контакт с молодежью, позиционироваться для нее в качестве экспертов на площадках Enactus Kazakhstan. Именно с этой целью мы формируем коммуникацию между корпоративной средой и образовательной. Зачастую компаниям достаточно год-два плотно поработать со студентами, чтобы получить их лояльность", – говорит президент Enactus Kazakhstan, член Совета по молодежной политике при президенте РК Альбина Ержанова.

По ее словам, компании могут найти среди участников мероприятий, которые проводит организация, сильных лидеров. "Ведь мы учим молодежь добиваться цели: если ты упал – надо вставать, преодолевать трудности и поражения. Вообще, большой упор делаем на ценности. Зачастую наши ценности и ценности компаний совпадают. Например, есть общее понимание, что важно воспитывать социальную ответственность среди студентов. Так что партнеры и спонсоры, тесно сотрудничая с нами, формируют свою команду будущего", – считает спикер.

Она также отмечает, что многие ребята, которые получили опыт командной работы и развили полезные навыки, ищут применение своих талантов среди компаний-спонсоров Enactus Kazakhstan. "Понятно, что есть уже понимание ценностей этих брендов, налаженные связи, лояльность. Ну и самое главное – есть взаимное притяжение", – говорит спикер.

Альбина Ержанова рассказывает, что во время мероприятий участники слышат конструктивную критику, перед ними ставят новые задачи, определяют проблемы, указывают на слабые места в проектах. И это помогает участникам расти.

"Для получения обратной связи ребятам важно больше общаться, заниматься нетворкингом, участвовать в конференциях и форумах – только так можно получать новые знания, научиться взаимодействовать с другими", – советует потенциальным и действующим участникам глава национального офиса.

Отметим, что завершился социальный проект, реализованный Enactus Kazakhstan в рамках государственного гранта НАО "Центр поддержки гражданских инициатив" при содействии Министерства информации и общественного развития РК.

Был проведен комплекс обучающих и мотивирующих мероприятий для молодежи Business Innovation Road Show, по результатам отобраны проекты для участия в фестивале-выставке, который прошел в Алматы в начале ноября.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться