"Нацфонд – детям": что делать, если деньги не поступили?

1112

Надо сделать проверку в три шага.

"Нацфонд – детям": что делать, если деньги не поступили? Фото: inbusiness.kz

Стало известно, что необходимо делать, если деньги не поступили на счет по программе "Нацфонд – детям". Соответствующее заявление сделали в Национальном банке РК, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт ведомства.

В таких случаях родители должны проверить:

  • наличие у ребенка документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении, с 16 лет - удостоверение личности гражданина РК);
  • корректность и наличие в документе, удостоверяющем личность, реквизитов: Ф.И.О., дату рождения, ИИН, гражданство;
  • наличие, прикрепление и корректность сведений о детях в своем личном кабинете на портале egov.kz (на данном ресурсе будет представлена подробная выписка по целевым требованиям прикрепленного к родителю ребенка).

Если у ребенка:

  • отсутствуют документ, удостоверяющий личность, ИИН, то следует обратиться в ЦОН по месту жительства;
  • отсутствует, не установлено или некорректно указано гражданство, то следует обратиться в миграционную службу по месту проживания.

После внесения необходимых корректировок в Государственную базу данных "Физические лица" целевые требования и инвестиционный доход ребенку будут полностью начислены в следующем году с учетом пропущенного периода.

Читайте по теме:

"Нацфонд – детям": пошли первые начисления

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться