Новую функцию ввели на сервисах eGov для людей с особыми потребностями

971

Она доступна и на сайте, и в мобильном приложении.

Новую функцию ввели на сервисах eGov для людей с особыми потребностями Фото: пресс-служба АО "НИТ"

Услуга касается назначения соцвыплат. Людям с особыми потребностями теперь не надо собирать бумажные документы для подачи заявки, передает inbusiness.kz со ссылкой на управление по связям с общественностью АО "НИТ".

"При получении услуги онлайн все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно, подтверждающая информация будет выведена на экране", - говорится в сообщении.

Ранее аналогичную услугу оказывали только в ЦОН и подразделениях медико-социальной экспертизы на бумажном носителе.

Чтобы воспользоваться новой услугой "Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности" через портал eGov.kz пользователям необходимо:

  • авторизоваться на портале eGov.kz;
  • на главной странице выбрать раздел "Гражданам" – "Социальное обеспечение" – "Поддержка лиц с инвалидностью";
  • выбрать услугу "Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности";
  • инициировать заказ услуги онлайн;
  • подписать и получить услугу с помощью ЭЦП.

Срок оказания услуги – 8 рабочих дней.

В личном кабинете (в разделе "История получения услуг") ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.

Вместе с тем, аналогичная услуга доступна в мобильном приложении eGov mobile в разделе "Льготы, пособия и пенсии". Сведения направляются в раздел "Уведомления" на eGov mobile.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться