Омбудсмен внедряет цифровые инструменты для мониторинга защиты прав казахстанцев

188

Цифровизация повышает эффективность взаимодействия Национального превентивного механизма с правоохранительными и государственными органами. 

Омбудсмен внедряет цифровые инструменты для мониторинга защиты прав казахстанцев Фото: pixabay.com

Внедрение цифровых инструментов в работе участников Национального превентивного механизма (НПМ) стало одной из приоритетных задач уполномоченного по правам человека в свете послания главы государства о цифровой трансформации, передает inbusiness.kz со ссылкой на уполномоченного по правам человека РК.

"Офис уполномоченного по правам человека на постоянной основе совместно с Программой развития ООН и Советом Европы ведет работу по совершенствованию действующей информационной системы "Национальный превентивный механизм". В настоящее время завершается внедрение аналитического функционала в информационную систему "НПМ", - сообщили в ведомстве омбудсмена.

Наряду с участниками НПМ к системе подключены все представители уполномоченного в регионах.

"Теперь все их посещения, включая мониторинговые визиты омбудсмена, отражаются в электронной системе. Это позволяет вести полный учет всех мероприятий, проводить аналитику и отслеживать эффективность работы на местах", - пояснили представители уполномоченного по правам человека в РК.

Модернизация информационной системы способствует оптимизации деятельности НПМ, Омбудсмена и его представителей, а также усиливает их взаимодействие с уполномоченными органами. Цифровизация позволяет оперативно обмениваться данными, своевременно выявлять проблемные точки и формировать рекомендации по защите прав человека.

Читайте по теме:

В Казахстане появится омбудсмен по защите потребителей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться