Правительство утвердило правила ведения реестра субъектов социального предпринимательства

1240

Правительство Казахстана своим постановлением от 28 октября 2021 года утвердило правила ведения реестра субъектов социального предпринимательства.  

Правительство утвердило правила ведения реестра субъектов социального предпринимательства

В тексте, опубликованном на сайте премьер-министра, говорится, что постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, передает inbusiness.kz.

Реестр субъектов социального предпринимательства представляет собой электронную базу данных, которая содержит сведения об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, являющихся субъектами социального предпринимательства, а именно:

наименование индивидуального предпринимателя либо наименование и дату регистрации юридического лица;

идентификационный номер;

юридический адрес (место нахождения);

дату внесения в реестр;

категорию субъекта социального предпринимательства (предусмотрено четыре категории).

Формирование и ведение реестра осуществляются уполномоченным органом по предпринимательству на основании сведений, представленных местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы по итогам рассмотрения специальной комиссией.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо в целях его включения в реестр представляют в местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы на рассмотрение специальной комиссии перечень определенных документов, установленных пунктами 6 – 9 Правил.

Информация о категории субъекта социального предпринимательства представляется заинтересованным лицам, в том числе государственным органам, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП, для использования в работе.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться