Апелляционный суд Павлодарской области не удовлетворил иск владельца ресторана, который требовал компенсации за якобы "подмоченную" деловую репутацию. Причиной спора стали комментарии в соцсетях, оставленные после массового отравления гостей, передает inbusiness.kz.
Изначально суд первой инстанции частично встал на сторону владельца. Но после апелляционной жалобы со стороны ответчиков дело пересмотрели.
"Апелляционный суд пришёл к выводу, что нарушений в действиях ответчиков не было. Люди просто посетили кафе, после чего обратились в больницу. Это заведение подало в суд, но нарушений не обнаружили", - пояснила на брифинге судья межрайонного гражданского суда Айгуль Хамитова.
Читайте по теме:
Экибастузцы отсудили у ресторана несколько миллионов тенге за отравление