Ресторан пытался засудить людей за плохие комментарии в соцсетях

649

Владелец требовал компенсацию за ущерб деловой репутации, и суд первой инстанции даже частично удовлетворил его иск.  

Ресторан пытался засудить людей за плохие комментарии в соцсетях Фото: pixabay.com

Апелляционный суд Павлодарской области не удовлетворил иск владельца ресторана, который требовал компенсации за якобы "подмоченную" деловую репутацию. Причиной спора стали комментарии в соцсетях, оставленные после массового отравления гостей, передает inbusiness.kz.

Изначально суд первой инстанции частично встал на сторону владельца. Но после апелляционной жалобы со стороны ответчиков дело пересмотрели.

"Апелляционный суд пришёл к выводу, что нарушений в действиях ответчиков не было. Люди просто посетили кафе, после чего обратились в больницу. Это заведение подало в суд, но нарушений не обнаружили", - пояснила на брифинге судья межрайонного гражданского суда Айгуль Хамитова.

Читайте по теме:

Экибастузцы отсудили у ресторана несколько миллионов тенге за отравление

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться