Вернуть своим клиентам некорректно списанный баланс обещала компания Kcell

992

Вернуть своим клиентам некорректно списанный баланс обещала компания Kcell

Вернуть своим клиентам некорректно списанный баланс обещала компания Kcell, сообщается на странице компании в Facebook.

"Уважаемые абоненты Kcell, ввиду произошедшего технического сбоя у некоторых из вас с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов. В течение ближайших часов ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены", – говорится в сообщении.

Также компания принесла извинения перед пострадавшими абонентами и обещала всем им начислить бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь в течение нескольких дней.

По данным СМИ, жительница Астаны Марина Громак пожаловалась в группе "Астана. Что? Где? Когда?" на то, что она заплатила 5500 тенге за списание абонентской платы по одному из тарифов.

Аналогичная ситуация сложилась у других клиентов компании, о чем они рассказали в комментариях к посту.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться