Эффективный бизнес и успешная конкуренция: что предлагает Lenovo партнерам?

8872

Деловое мероприятие для партнеров провела компания Lenovo в Алматы.

Эффективный бизнес и успешная конкуренция: что предлагает Lenovo партнерам? Фото: Lenovo

На встрече компания Lenovo представила обзор решений для корпоративных заказчиков Казахстана и Центральной Азии. Об этом сообщает корреспондент inbusiness.kz.

В отличие от многих игроков на рынке, Lenovo продолжает использовать свои ресурсы в производстве. У компании много собственных фабрик, расположенных по всему миру. Одна из последних открыта в Венгрии. Производство обеспечивает серверным оборудованием и высокопроизводительными рабочими станциями серии Think 69 стран мира, в том числе, в страны нашего Центральноазиатского региона.

Как отметил в своем выступлении генеральный директор Lenovo Intelligent Devices Group (IDG) в Центральной Азии и Азербайджане Альнур Ермагамбетов, большое внимание компания уделяет исследованиям и разработкам. Инвестиции туда увеличиваются ежегодно, и уже в прошлом году в компании утвердили план по увеличению бюджета вдвое в ближайшее время.

"Lenovo является лидером по многим показателям в регионе и в мире. Наша цепочка поставок занимает 8 место в рейтинге самых эффективных цепочек поставок, в том числе благодаря этому нам удается быстро развиваться. Наш инфраструктурный бизнес является самым быстрорастущим в мире, мы являемся крупнейшим в мире поставщиком персональных компьютеров[1]", - сказал Альнур Ермагамбетов.

Бизнес Lenovo имеет три больших направления в структуре компании: Solutions and Services Group (SSG) - сервисное направление (успешно развивается), Infrastructure Solutions Group (ISG) – серверное направление (одна из самых быстрорастущих структур), Intelligent Devices Group (IDG) – ключевое направление  интеллектуальных продуктов для корпоративных клиентов и конечных пользователей, в которое входят подразделение персональных компьютеров и мониторов, носимых устройств и периферии; бизнес мобильных устройств в портфеле компании представлен брендом Motorola.

Коммерческие мобильные решения

Во время обзора решений для корпоративных пользователей была представлена новейшая линейка ноутбуков ThinkPad, ноутбуки для среднего бизнеса ThinkBook и модельный ряд бюджетных устройств серии V для решения ежедневных задач.

Серия компьютеров Think, пожалуй, одна из самых известных линеек компании. Под этим брендом Lenovo представляет широкий ассортимент ноутбуков и настольных компьютеров, разработанных специально для бизнес-пользователей. Они известны своей надежностью, высокой производительностью и инновационными функциями. Флагманским решением этой серии является новейшая модель ThinkPad X1 Carbon Gen 11, представленная в начале этого года на международной выставке электроники CES в Лас-Вегасе.

Одной из причин популярности компьютеров Lenovo Think среди бизнес-пользователей является их надежность. Они проходят строгие тесты на прочность и износостойкость, чтобы удовлетворить потребности корпоративных пользователей, а проводимые в индустрии исследования[2] свидетельствуют о том, что продукты Lenovo реже всего требуют ремонта по сравнению с изделиями основных конкурентов. При тестировании ноутбуков ThinkPad Lenovo ориентируется на стандарты Министерства обороны США MIL-STD 810H, чтобы обеспечить идеальное сочетание максимальной надежности и исключительной долговечности своих устройств. Ноутбуки проходят испытания на соответствие требованиям 12 военных стандартов, а также более 200 проверок работоспособности в экстремальных условиях.

Независимо от форм-фактора все компьютеры Lenovo серии Think поставляются с предустановленной операционной системой Windows 11 Pro для бизнеса. Она создана специально для гибридной модели работы и является самой защищенной версией ОС в портфеле Microsoft. Благодаря мощными встроенными средствами безопасности готовых к Zero Trust работе, шифрованию и утилитам противодействия вредоносным программам, Windows 11 Pro обеспечивает организациям высокий уровень сохранности данных.

В Казахстане Lenovo занимает лидирующие позиции. Широкий продуктовый портфель Lenovo в стране и в целом в Центральной Азии представлен персональными компьютерами для частных и корпоративных пользователей, решениями для профессионального киберспорта, комплексными предложениями, объединяющими в себе инфраструктурное оборудование и сервисные услуги для бизнеса. Совсем недавно в Казахстане официально перезапустили продажи смартфонов Motorola. Для поддержки корпоративных заказчиков из Казахстана и Центральной Азии компания усилила сервисное присутствие, запустила программу расширенной поддержки Premier Support, анонсировала открытие сети региональных складов запчастей, а также платформу Lenovo 360 для развития партнерской сети.

Платформа Lenovo 360 предусматривает оптимизацию процесса взаимодействия между Lenovo и партнерами посредством:

  • назначения выделенного менеджера для работы с партнёрами;
  • организации доступа к полному набору продуктов, услуг и сервисов Lenovo;
  • обучения, сертификации сотрудников партнера для осуществления их деятельности в качестве авторизованного представителя Lenovo на территории Центральной Азии;
  • доступ к унифицированным маркетинговым материалам и сопутствующей документации по продуктам и сервисам Lenovo для продвижения и продажи продуктов конечным заказчикам;
  • запуска мотивационных программ рибейтов и бонусов, открывающих партнерам дополнительные возможности для увеличения прибыли от продаж готовых решений Lenovo.

Полная информация о программе доступна партнерам на специальном разделе сайта Lenovo Partner Hub.

[1] https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS50565723

[2] Technology Business Research, Inc. "PC Reliability Study Workstation Overview" Jan. 18, 2019

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться