Мобильное приложение позволяет в режиме 24/7 задать вопросы, касающиеся нарушения прав потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, порядка взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид, рассказал Александр Терентьев, директор департамента защиты прав потребителей финансовых услуг.
Для удобства пользователей в мобильном приложении Fingramota Online представлено 14 основных тематических разделов:
- Защита прав потребителей финансовых услуг.
 - Финансовые пирамиды и финансовое мошенничество.
 - Обслуживание в банках.
 - Ипотечные кредиты.
 - Потребительские кредиты.
 - Организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность.
 - Гарантия по депозитам.
 - Страхование.
 - Рынок ценных бумаг.
 - Деятельность коллекторских агентств.
 - Пенсионная система.
 - Платежи и переводы.
 - Трудоустройство.
 - Иное.
 
Процесс регистрации простой и занимает не более 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.
В разделе "Новости" для пользователей мобильного приложения всегда доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора и ситуации на финансовом рынке.
Для удобства пользователей доступна web-версия Fingramota Online, в которой можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона.
Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финрегулятора.
При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в агентство в соответствии с Законом РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Приложение доступно для скачивания на государственном и русском языках по ссылкам в App Store и в Play Market.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!