GASENERGY: индивидуальный подход к каждому клиенту

11748

Как сеть автозаправочных комплексов сумела занять лидирующие позиции на рынке реализации топлива.

GASENERGY: индивидуальный подход к каждому клиенту Фото: GASENERGY

От обсуждения уникальных сервисов и экологических инициатив до планов расширения и благотворительной деятельности в интервью inbusiness.kz рассказал операционный директор GASENERGY Омар Мустафин.

– Сеть АЗК GASENERGY создана более 9 лет назад и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке. Какие ключевые факторы, на Ваш взгляд, способствовали такому активному росту продуктивности компании?

– Мы стараемся предложить нашим клиентам и гостям то, в чем они нуждаются: качественное топливо, напитки, питание и хороший сервис. Мы не гонимся за количеством локаций, но каждая из 47 наших автозаправочных станций предоставляет максимально возможный спектр услуг. Мы расположены в 8 крупнейших регионах: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Уральск и Кызылорда. 
Основная цель GASENERGY  удовлетворить все потребности клиентов в нефтепродуктах высокого качества и оказать им первоклассный уровень обслуживания.

– Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо постоянно развиваться. Какие основные шаги были предприняты в рамках развития сети АЗК GASENERGY за последние годы?

 Мы прислушиваемся к нашим клиентам через обратную связь в наших социальных сетях, анализируем их потребности и пожелания, чтобы в дальнейшем расширять и совершенствовать свой сервис.
Помимо качественного топлива, на наших АЗК круглосуточно открыты просторные мини-маркеты, комфортабельные кафе, где водители могут отдохнуть, покушать или выпить кофе. Есть бесплатный доступ к Wi-Fi, чтобы клиенты имели возможность быть всегда на связи или работать даже в пути.

Что касается клиентов, которые торопятся и не имеют свободного времени, мы внедрили бесконтактную заправку на всех АЗК GASENERGY.
 
Мы используем самую совершенную программу лояльности Vlife, по которой постоянные клиенты получают ряд привилегий, специальных предложений и бонусов, а мы имеем возможность тестировать новые сервисы и акции. Приложение можно скачать на все современные смартфоны и доступно каждому.  

– Каковы основные направления развития для GASENERGY на ближайшие 5 лет? Есть ли определенные рынки или технологии, на которые вы особенно обращаете внимание?

 Мы придаем большое значение не только крупным городам, но и ключевым транспортным артериям Казахстана.
В рамках государственной программы развития придорожного сервиса в Казахстане вдоль автомобильных дорог республиканского значения по маршруту Западная Европа  Западный Китай с 2019 года мы реализуем программу по строительству мультитопливных современных автозаправочных комплексов и планируем завершить весь проект к 2026 году. 
Также стоит отметить, что многие из наших комплексов на этой трассе оборудованы дополнительными удобствами, такими как зоны отдыха и молитв для водителей, душевые комнаты и кафе, что особенно важно для длительных поездок.  

– Что делает сеть АЗК GASENERGY уникальной на фоне других конкурентов на рынке? Можете ли Вы выделить какие-либо особые преимущества или инновации?

 Прежде всего, мы инвестируем в современное оборудование и внедряем последние технологии и инновации. Именно внедрение инноваций позволяет нашей компании лидировать в профессиональной сфере и найти свой собственный путь к успеху.  Но самое важное – это наши сотрудники: обученный и вежливый персонал, готовый прийти на помощь в любой ситуации. Мы также уделяем внимание дизайну и комфорту наших АЗК, чтобы клиенты могли отдохнуть и расслабиться во время посещения наших автозаправочных комплексов.

– Технологии и экологические требования меняются. Как GASENERGY адаптируется к экологическим нормам и стандартам, особенно в контексте глобальной проблемы загрязнения воздуха?

 Да, конечно, сеть АЗК GASENERGY соответствует всем новым экологическим требованиям. Мы внедряем новые технологии, которые вполне реально дают возможность снизить негативное воздействие автозаправочных комплексов на человека и окружающую среду. На данный момент у нас используются современные европейские топливораздаточные колонки с газовозвратной системой, что снижает большую часть загрязняющих выбросов в атмосферу.
Начаты работы по установке электрозарядных станций для электрокаров мощностью 80-160 КВТ в большей части регионов сети АЗК GASENERGY. В ближайшее время планируем внедрить на трассовых АЗК заправочные модули AdBlue для удобства заправки водителями большегрузов и снижения вредных выхлопов в атмосферу.

– Расскажите о стратегии обслуживания клиентов GASENERGY. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов в условиях жесткой конкуренции?

 Рецепт простой: в GASENERGY основное внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы стремимся создавать не просто заправки, а место, где клиент чувствует себя ценным и желанным гостем.
Внимательно следим за качеством кофейного зерна, а на некоторых городских локациях дополнительно предлагаем клиентам особые сорта спешелти кофе, которые радуют самых изысканных клиентов своим уникальным вкусом.
Не меньшее внимание уделяем качеству сосисок и котлет в наших хот-догах и бургерах. Мы на протяжении года тестировали и дорабатывали вместе с казахстанским производителем рецептуру, чтобы превзойти по качеству и заменить иностранного поставщика. С гордостью можем сказать, что это нам удалось и теперь в наших АЗК мы предлагаем гостям продукцию нашего производителя, которая отличается особым вкусом, экологической чистотой и свежестью.  

– Многие сети АЗК идут в направлении дополнительных услуг для клиентов, таких как мини-магазины или кафе. Расскажите, как GASENERGY развивается в этом направлении? 

 Мы видим свое будущее в развитии именно этого сегмента сервиса. Поэтому компания очень активно работает в нетопливном направлении. Для уверенности в качестве продукции и удовлетворения запросов наших клиентов мы открыли собственный цех по производству хлебобулочных изделий.
За счет применения современных подходов, новых трендов, которые складываются на рынке, мы модернизировали автозаправочную сеть и значительно подняли продажи.  
 
– Многие в курсе, что GASENERGY активно оказывает благотворительную помощь детям. Расскажите подробно, как именно и почему?

 Наша компания и наши сотрудники придерживаются принципа социальной ответственности. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с благотворительным фондом "Аяла" и помогаем не громкими словами, а делами. В сети АЗК GASENERGY в определенные дни собирают процент от продаж в пользу благотворительности.  Наши клиенты также активно участвуют в этом процессе  на всех наших АЗК установлены ящики для сбора средств, проводятся различные акции и мероприятия помощи детям. К примеру, совсем недавно мы передали Национальному научному центру материнства и детства в Астане медицинский лазерный аппарат для лечения ретинопатии недоношенных детей. 
Мы убеждены, что в любой ситуации можно и нужно оставаться с открытыми и добрыми сердцами. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться