Мировые лидеры по "зависанию" в соцсетях – жители Нигерии

4831

По последним данным, в мире соцсетями пользуются 93,4% человек, имеющих доступ к Интернету. 

Мировые лидеры по "зависанию" в соцсетях – жители Нигерии Фото: freepik.com

Сколько времени мы проводим в социальных сетях? По данным за третий квартал 2022 года, в среднем 2 часа 28 минут в день – на 1 минуту больше, чем годом ранее, передает inbusiness.kz со ссылкой на Ranking.

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Самая первая соцсеть, которая начала завоевывать популярность — Classmates.com — появилась еще в 1995 году. Периодом бума запусков социальных сетей принято считать 2003-2004 годы (появление LinkedIn, MySpace и Facebook). В русскоязычном сегменте ключевые социальные сети — "Одноклассники" и "ВКонтакте" — стали набирать популярность с 2006 года.

В третьем квартале 2022 года, по данным Datareportal.com, численность пользователей соцсетей в мире составила уже 4,74 млрд — плюс 0,7% за квартал и плюс 4,2% за год.

Фактически это значит, что 59,3% всех людей Земли являются пользователями соцсетей, а если считать людей от 13 лет и старше, то и вовсе 75,9%, то есть три из четырёх. Еще одна впечатляющая цифра: соцсетями пользуются 93,4% человек, имеющих доступ к Интернету. По сути, это значит, что если у пользователя вообще есть Интернет, то, скорее всего, и аккаунт в соцсети у него тоже есть.

Большая часть пользователей соцсетей — мужчины (54%), а женщины составляют 46% пользователей соответственно.

В третьем квартале 2022 года каждый человек* в возрасте от 16 до 64 лет проводил в соцсетях в среднем 2 часа 28 минут в день (на 1 минуту больше, чем годом ранее).

Больше всего времени в соцсетях проводят жители Нигерии: 4 часа 20 минут в день. Далее идут Бразилия и ЮАР (3 часа 44 минуты), Филиппины (3 часа 42 минуты), Колумбия (3 часа 35 минут). Меньше всего времени в соцсетях проводят жители Японии (49 минут в день), а также Южной Кореи (1 час 11 минут) и Австрии (1 час 30 минут).

Большинство людей пользуются соцсетями для общения с родными и друзьями (47%). 35,4% просто стремятся заполнить свободное время, 34,6% читают новости и истории, 30% ищут определённый контент, 28,7% пытаются понять, что происходит в мире. Ещё 27% пользователей ищут в соцсетях вдохновение и новые идеи для воплощения или приобретения, 26,2% — ищут и покупают различные товары.

* При расчётах учитывается численность именно интернет-пользователей.

Самой популярной соцсетью в мире является Facebook: 2,9 млрд пользователей. Следом идут Youtube и WhatsApp: 2,5 млрд и 2 млрд пользователей. В пятёрку лидеров вошли Instagram (1,4 млрд пользователей) и WeChat (1,3 млрд пользователей). В списке самых востребованных также оказались TikTok, Facebook Messenger, Telegram, китайские Douyin, Kuaishou, Sina Weibo и многие другие.

При этом самой любимой сетью для активных пользователей стал WhatsApp, "дитя" Meta Марка Цукерберга и его команды: его выбрали 16,1%. На втором месте среди фаворитов пользователей оказалась соцсеть Facebook от той же платформы (14,6%), а ещё один продукт Meta, Instagram, занял третье место, уступив "старшему брату" лишь 0,1 п. п. (14,5%).

Если рассмотреть количество времени, которое пользователи проводят в соцсети, то здесь ожидаемо лидирует Youtube: в среднем 23,4 часа в месяц. В TikTok пользователи поводят 22,9 часа в месяц, в Facebook — 19,7 часа, в WhatsApp — 17,3 часа, в Instagram — 11,7 часа, в Line — 11 часов, в Twitter — 5,5 часа, в Telegram — 4 часа, в Facebook Messenger и Snapchat — 3,1 часа.

Читайте по теме:

Казахстан потерял более 410 млн долларов из-за отключений Интернета

В казахстанских селах снизилось число пользователей Интернета

Незнакомым людям нельзя говорить по телефону "Да" или "Нет"?
 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться