Звезда велоспорта из Словении Тадей Погачар подтвердил серьезность своих намерений относительно победы на апрельской однодневке "Париж – Рубе", начав "накатывать" ее трассу уже в декабре, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
Однодневка "Париж – Рубе" входит в число пяти монументальных однодневных гонок, которым уже более ста лет. Помимо нее, столетний рубеж преодолели "классики" "Милан – Сан-Ремо", "Тур Фландрии", "Льеж – Бастонь – Льеж", а также октябрьская "Джиро ди Ломбардия". Погачар, который на прошлой неделе в третий раз в карьере получил приз лучшему гонщику уходящего сезона Velo d’Or ("Золотой велосипед"), выигрывал три из пяти "монументалок" – "Тур Фландрии" (дважды), "Джиро ди Ломбардия" (пять раз) и "Льеж – Бастонь – Льеж" (трижды).
Неудивительно, что одними из главных своих целей в следующем сезоне наравне с пятым титулом победителя "Тур де Франс" словенец считает победы на двух не покорившихся ему пока "монументалках" – "Париж – Рубе" и "Милан – Сан-Ремо". "Милан – Сан-Ремо" проводится в марте, поэтому логично было бы предположить, что Погачар отдаст предпочтение этой классике, однако на нынешней неделе словенца заметили на "разведке" трассы "Париж – Рубе", которая стартует в апреле. Из чего был сделан вывод о том, что лучший гонщик 2025 года сосредоточится на ней.
Старт на "Париж – Рубе – 2026" станет для действующего чемпиона мира из Словении вторым в карьере в рамках этой монументальной гонки. Дебютировав на "Париж – Рубе" в этом году, словенский гонщик занял второе место, проиграв только голландцу Матье ван дер Пулу. Сейчас Погачар находится в Северной Франции, где на тренировках "штурмует" брусчатку, по которой ему придется проехать в апреле в рамках французского "монумента". Делает он это вместе с одноклубниками из UAE Team Emirates XRG Тимом Веллесном, Флорианом Вермеершем и Нильсом Политтом. И под руководством нового тренера, испанца Хавьера Солы.
"Мы общаемся с Хавьером каждый день, он невероятный наставник, и у нас идеальные взаимоотношения, – говорит Погачар. – Я не люблю слишком много взрывной работы. И когда тренер говорит просто прокатиться и сделать десять спринтов в начале, десять в конце или что-то подобное — для меня это худшая тренировка. Но есть кое-что, что мотивирует меня больше всего – видеть, как далеко я могу зайти, чтобы улучшиться. Находить новые пути для движения вперед, чтобы оставаться на вершине. Короче, оставаться лучшей версией себя. Я обожаю в межсезонье поддерживать высокую мощность и возвращаться домой немного уставшим и разбитым".
"Но летом или перед крупными однодневками мне снова нравится работать шесть часов, держать довольно высокий темп в течение дня, ехать за мопедом час-полтора, немного поднажать, а затем добавить взрывной работы в последний час. Это одна из любимых тренировок", – заключил Погачар.
Читайте по теме:
Погачар решил собрать полную коллекцию титулов Монументов