Об этом сообщил финансовый директор Vale Марсело Баччи, подчеркнув, что подходящей модели финансирования еще не найдено, передает inbusiness.kz со ссылкой на AInvest.
Для реализации Bamin необходимы вложения в размере около 30 миллиардов реалов — это примерно 5,4 миллиарда долларов. Средства планируется направить на расширение производственных мощностей, возведение нового порта и завершение строительства железной дороги протяженностью 527 километров. По словам Баччи, объем добываемой руды в нынешнем виде не способен окупить столь масштабные инфраструктурные проекты.
Он отметил, что ключом к рентабельности может стать организация перевозки не только железной руды, но и других видов грузов. Такой подход позволил бы сделать проект более выгодным и обеспечить участие Vale совместно с потенциальными партнерами.
К проекту проявляет интерес и федеральное правительство Бразилии, которое оказывает содействие в переговорах и заинтересовано в развитии инфраструктуры региона. Однако итоговая эффективность Bamin по-прежнему напрямую зависит от того, удастся ли найти оптимальное решение по транспортировке грузов, выходящее за рамки традиционной добычи железной руды.
Читайте по теме:
Китайские и арабские инвесторы могут войти в бразильский "проект" ERG