Почему СПК "Павлодар" теряет магазины-партнеры?

447

Социально-значимые продукты должны быть доступны.

Почему СПК "Павлодар" теряет магазины-партнеры? Фото: inbusiness.kz

Количество, так называемых, социальных магазинов, партнерами которых выступает СПК, по сравнению с прошлыми годами сократилось, сообщает inbusiness.kz.

 А ведь именно в этих точках цены ниже рыночных. В них реализуется продукция с учетом НДС исключительно розничным покупателям, с соблюдением магазинами – партнерами стабфонда предельной торговой надбавки не более 10%. В 2023 году в области таких было 273 магазина, осталось – 210.

По информации руководителя департамента Агентства по защите и развитию конкуренции РК по Павлодарской области Бейбута Молдабекова, регулировать количество магазинов-партнеров социально-предпринимательской корпорации АЗРК не может.

"Однако ведомство направило в СПК письмо с рекомендацией увеличить число социальных торговых точек. Они нам дали уведомительный ответ, что постараемся, потому что здесь больше рекомендательный характер, акт реагирования здесь не подходит", – уточнил руководитель департамента.

За первое полугодие сотрудники департамента 10 раз проанализировали состояние конкуренции на товарных рынках области, в том числе изучили рынок реализации социально значимых продовольственных товаров.

"Людям важно, чтобы хлеб, крупы, картофель были доступнее. Это напрямую связано с конкуренцией. Если социальных магазинов становится меньше, другие участники рынка получают преимущество. Мы даем понять: необходимо расширять сеть, чтобы сохранялась конкуренция", – отметил Бейбут Молдабеков.

Читайте по теме:

"СПК "Павлодар" не справилась с главной задачей – стабилизацией цен

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться